Два антивируса на компьютере, подскажите

Тема в разделе "Компьютерная безопасность", создана пользователем Valentin1981, 13 апр 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Valentin1981
    Оффлайн

    Valentin1981 Новичок

    Вместе с:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день. Появилась проблема на компьютере моей знакомой. Немного в этом не разбираюсь,нежен совет. Заметил два антивируса на ПК, что это? Может проблема из - за этого? И, если да, что делать? Удалить один? Или все удались, чтобы потом один антивирус записать?
  2. Андрей2015
    Оффлайн

    Андрей2015 Новичок

    Вместе с:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Конечно, вам нужно удалить антивирус, и оставить один, более новый. Если есть возможность, переустановите антивирусы и обновите. Два антивируса тормозят систему.
  3. VLAD94
    Оффлайн

    VLAD94 Пользователь

    Вместе с:
    9 сен 2014
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Это плохо для работоспособности системы, два включенных антивируса конфликтуют друг с другом, что тормозит систему
  4. Marat Gordeev
    Оффлайн

    Marat Gordeev Пользователь

    Вместе с:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Два антивируса способны в процессе конфликта легко обрушить систему. Срочно удалите один из них. Если с удалением возникнут проблемы, воспользуйтесь фирменными утилитами для удаления от разработчиков антивируса.
  5. zoltar
    Оффлайн

    zoltar Пользователь

    Вместе с:
    25 дек 2014
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Два антивируса на одной системе, будут определять друг друга, как угрозу, из за этого производительность может сильно упасть.
  6. vita68
    Оффлайн

    vita68 Пользователь

    Вместе с:
    25 дек 2014
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6